Программа повышения квалификации «Методики экспертных оценок коммуникационных продуктов»
В ходе изучения курса рассматриваются правовое, социологическое, психологическое , лингвистическое и этическое направление экспертизы рекламного продукта, формируется система знаний о сущности и специфике гуманитарной экспертизы как социальной технологии, о существующих нормах этики, методах оценки соблюдения этических норм в профессиональной сфере.
Особенности
К освоению программы допускаются государственные и муниципальные служащие, сотрудники коммерческих организаций, работающие в сфере коммуникаций, а также преподаватели вузов, преподающие дисциплины коммуникативного профиля.Эксперты
Ковалева Алла Владимировна
доктор социологических наук, профессор, Алтайский государственный университет, руководитель проектной группы «Медиапространство Большого Алтая»