Программа повышения квалификации «Методики экспертных оценок коммуникационных продуктов»
В ходе изучения курса рассматриваются правовое, социологическое, психологическое , лингвистическое и этическое направление экспертизы рекламного продукта, формируется система знаний о сущности и специфике гуманитарной экспертизы как социальной технологии, о существующих нормах этики, методах оценки соблюдения этических норм в профессиональной сфере.
![Программа повышения квалификации «Методики экспертных оценок коммуникационных продуктов»](/upload/iblock/9d8/vmesto-foto-persony.png)
Особенности
К освоению программы допускаются государственные и муниципальные служащие, сотрудники коммерческих организаций, работающие в сфере коммуникаций, а также преподаватели вузов, преподающие дисциплины коммуникативного профиля.Эксперты
![Ковалева Алла Владимировна](/upload/iblock/89f/Kovaleva-riso.png)
Ковалева Алла Владимировна
доктор социологических наук, профессор, Алтайский государственный университет, руководитель проектной группы «Медиапространство Большого Алтая»
Концепция
Целью реализации программы «Методики экспертных оценок коммуникационных продуктов продуктов» является развитие профессиональных компетенций в области проведения социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов (рекламных, PR, медиа); обучение применению методов и процедур проведения социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов; обучение методам корректировки рекламных и PR-продуктов на основании результатов экспертных оценок.На 2024-2025 учебный год набора по программе нет.
![Для слушателей](/upload/iblock/d76/kursy-proekta-ba.jpg)