Программа повышения квалификации «Методики экспертных оценок коммуникационных продуктов»
В ходе изучения курса рассматриваются правовое, социологическое, психологическое , лингвистическое и этическое направление экспертизы рекламного продукта, формируется система знаний о сущности и специфике гуманитарной экспертизы как социальной технологии, о существующих нормах этики, методах оценки соблюдения этических норм в профессиональной сфере.
Особенности
К освоению программы допускаются государственные и муниципальные служащие, сотрудники коммерческих организаций, работающие в сфере коммуникаций, а также преподаватели вузов, преподающие дисциплины коммуникативного профиля.Эксперты
Ковалева Алла Владимировна
доктор социологических наук, профессор, Алтайский государственный университет, руководитель проектной группы «Медиапространство Большого Алтая»
доктор социологических наук, профессор, Алтайский государственный университет, руководитель проектной группы «Медиапространство Большого Алтая»
Концепция
Целью реализации программы «Методики экспертных оценок коммуникационных продуктов продуктов» является развитие профессиональных компетенций в области проведения социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов (рекламных, PR, медиа); обучение применению методов и процедур проведения социогуманитарной экспертизы коммуникационных продуктов; обучение методам корректировки рекламных и PR-продуктов на основании результатов экспертных оценок.На 2024-2025 учебный год набора по программе нет.