Социальная безопасность медиапространства Большого Алтая

Цель образовательной программы по направлению 42.04.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Социальная безопасность медиапространства Большого Алтая» - подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных российских и иностранных кадров, обладающих необходимыми компетенциями для успешной практической деятельности в области проектирования, управления и обеспечения социальной безопасности коммуникационных процессов в международном медиапространстве. Образовательная программа является результатом сотрудничества между Алтайским государственным университетом и Кыргызским национальным университетом имени Ж. Баласагына.

Алла Владимировна Ковалева, доктор социологических наук, профессор, руководитель программы (АлтГУ)
Бегайым Борукуловна Максутова, кандидат филологических наук, руководитель программы (КНУ им. Ж. Баласагына)
Реклама и связи с общественностью, профиль «Социальная безопасность медиапространства Большого Алтая»

Особенности

Срок обучения — 2 года очно
Бюджетных мест  — 5
Целевых мест  — 1
Платных мест  — 15
Стоимость обучения — 53 890 рублей в семестр в 2021-2022 уч. г.
Вступительное испытание — междисциплинарный экзамен «Медиакоммуникационное проектирование»
Проходной балл в 2021 г. — 93

Чему научат

В ходе обучения по данной программе вы получите:
  • знание основных теорий и исследовательских подходов в области коммуникативистики, знание качественных и количественных методов научного исследования и умение применять данные знания в области изучения медиапространства и управления коммуникационными процессами;
  • знание структуры и логики функционирования современных медиа и интернет-коммуникаций, способностью руководить процессом медиа-планирования и медиа-маркетинга;
  • квалифицированные навыки устного и письменного коммуницирования;
  • знание и владение практическими навыками оценивания и анализа информации в различных медиа, включая печатные, аудиовизуальные и цифровые;
  • способность демонстрировать навыки анализа и решения практических задач в сфере медиакоммуникаций, учитывая современную потребительскую культуру и структуру медиапространства стран Большого Алтая;
  • способность управлять внешними и внутрикорпоративными коммуникациями на национальном и международном уровне.

Результат на выходе – специалист по проектному управлению, способный сразу приступить к командной работе в рамках реальных коммуникационных проектов организаций различного профиля деятельности; имеющий опыт разработки и реализации коммуникационных проектов, отвечающих требованиям социальной безопасности.



Карьерная траектория

По завершению программы выпускники могут себя реализовать в должности руководителей коммуникационных департаментов государственных, коммерческих и общественных организаций (в том числе международных), в роли экспертов-аналитиков и консультантов организаций, осуществляющих информационно-издательскую, маркетинговую, рекламную и PR – деятельность в РФ и в странах Центральной Азии, а также проект - менеджеров в коммуникационных агентствах полного цикла.



Контакты


Руководители

Разработчики

Магистранты

Эксперты

Джунушалиева Гульмира Дженишевна
Джунушалиева Гульмира Дженишевна

доктор исторических наук, профессор, Киргизско-Российский Славянский университет им. Б.Н. Ельцина (Бишкек, Кыргызстан), руководитель проектной группы «Тюркский мир в медиапространстве Большого Алтая»

Маматова Якутхон Мухамаджановна
Маматова Якутхон Мухамаджановна

д-р филол. наук, профессор

Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека (г. Ташкент, Узбекистан)

Поступайте

Поступайте

Поступайте онлайн
Записаться на программу

Новости по теме

СМИ о нас