Социальная безопасность медиапространства Большого Алтая

Цель образовательной программы по направлению 42.04.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Социальная безопасность медиапространства Большого Алтая» - подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных российских и иностранных кадров, обладающих необходимыми компетенциями для успешной практической деятельности в области проектирования, управления и обеспечения социальной безопасности коммуникационных процессов в международном медиапространстве. Образовательная программа является результатом сотрудничества между Алтайским государственным университетом и Кыргызским национальным университетом имени Ж. Баласагына.

Алла Владимировна Ковалева, доктор социологических наук, профессор, руководитель программы (АлтГУ)
Бегайым Борукуловна Максутова, кандидат филологических наук, руководитель программы (КНУ им. Ж. Баласагына)
Образовательная программа по направлению 42.04.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Социальная безопасность медиапространства Большого Алтая»

Особенности

Срок обучения — 2 года очно
Бюджетных мест  — 5
Целевых мест  — 1
Платных мест  — 15
Стоимость обучения — 53 890 рублей в семестр в 2021-2022 уч. г.
Вступительное испытание — междисциплинарный экзамен «Медиакоммуникационное проектирование»
Проходной балл в 2021 г. — 93

Чему научат

В ходе обучения по данной программе вы получите:
  • знание основных теорий и исследовательских подходов в области коммуникативистики, знание качественных и количественных методов научного исследования и умение применять данные знания в области изучения медиапространства и управления коммуникационными процессами;
  • знание структуры и логики функционирования современных медиа и интернет-коммуникаций, способностью руководить процессом медиа-планирования и медиа-маркетинга;
  • квалифицированные навыки устного и письменного коммуницирования;
  • знание и владение практическими навыками оценивания и анализа информации в различных медиа, включая печатные, аудиовизуальные и цифровые;
  • способность демонстрировать навыки анализа и решения практических задач в сфере медиакоммуникаций, учитывая современную потребительскую культуру и структуру медиапространства стран Большого Алтая;
  • способность управлять внешними и внутрикорпоративными коммуникациями на национальном и международном уровне.

Результат на выходе – специалист по проектному управлению, способный сразу приступить к командной работе в рамках реальных коммуникационных проектов организаций различного профиля деятельности; имеющий опыт разработки и реализации коммуникационных проектов, отвечающих требованиям социальной безопасности.



Карьерная траектория

По завершению программы выпускники могут себя реализовать в должности руководителей коммуникационных департаментов государственных, коммерческих и общественных организаций (в том числе международных), в роли экспертов-аналитиков и консультантов организаций, осуществляющих информационно-издательскую, маркетинговую, рекламную и PR – деятельность в РФ и в странах Центральной Азии, а также проект - менеджеров в коммуникационных агентствах полного цикла.



Контакты


Руководители

Разработчики

Магистранты

Эксперты

Джунушалиева Гульмира Дженишевна
Джунушалиева Гульмира Дженишевна

доктор исторических наук, профессор, Киргизско-Российский Славянский университет им. Б.Н. Ельцина (Бишкек, Кыргызстан), руководитель проектной группы «Тюркский мир в медиапространстве Большого Алтая»

Маматова Якутхон Мухамаджановна
Маматова Якутхон Мухамаджановна

д-р филол. наук, профессор

Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека (г. Ташкент, Узбекистан)

Поступайте

Поступайте

Поступайте онлайн
Записаться на программу

Новости по теме

СМИ о нас