Новости
Архив новостей

Доклад студентки АлтГУ о межкультурных коммуникациях стран Большого Алтая отмечен призовым местом на Всероссийской конференции

14 мая 2025, 00:00
Всероссийская олимпиада по рекламе и связям с общественностью и Фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее-2025» («Ярпиар») прошли с 21 по 24 апреля в Красноярске в СибГУ им. М.Ф. Решетнева.

Алтайский государственный университет на мероприятии представила команда студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В ее состав вошли: Николай Буйнов, Артем Алехин, Алина Лукьянова, Анастасия Бембель и София Будянская. Руководителем команды стала профессор кафедры журналистики, медиа и рекламы, эксперт НОЦ алтаистики и тюркологии «Большой Алтай» Алла Ковалева.
Доклад студентки АлтГУ о межкультурных коммуникациях стран Большого Алтая отмечен призовым местом на Всероссийской конференции
В фестивале участвовали 27 команд из разных городов России и ближнего зарубежья: Барнаула, Иркутска, Ижевска, Самары. Красноярска, Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Томска, Тюмени, Якутска, а также городов стран Большого Алтая: Бишкека (Кыргызстан) и Астаны (Казахстан), всего из 15 городов и 3 стран.

Алина Лукьянова заняла 3-е место на Всероссийской научно-практической конференции «PR и реклама: традиции и инновации», которая прошла в рамках олимпиады. Она представила доклад «Национальные традиции в межкультурных коммуникациях стран Большого Алтая» в секции «Медиа-коммуникации и общество. Традиции и инновации».

Доклад студентки АлтГУ о межкультурных коммуникациях стран Большого Алтая отмечен призовым местом на Всероссийской конференции

– Для меня выбор темы доклада был связан с несколькими обстоятельствами. Во-первых, я знаю, что наш университет реализует масштабный проект «Тюркский мир Большого Алтая: единство и многообразие в истории и современности», в рамках которого исследуются различные аспекты взаимодействия славянских и тюркских народов, в том числе и межкультурные коммуникации. И мне хотелось бы внести свой небольшой вклад в проводимые исследования и представить АлтГУ на площадке Всероссийской научно-практической конференции «PR и реклама: традиции и инновации». Во-вторых, Большой Алтай представляет собой уникальное культурное пространство, где переплетаются традиции народов, поэтому мне, как будущему специалисту по рекламе и связям с общественностью, было интересно изучить процесс интеграции национальных традиций и их презентации в медийном пространстве. В-третьих, тема исследования актуальна в контексте современных геополитических вызовов. Поддержание стабильных отношений между странами Большого Алтая через культурное сотрудничество способствует минимизации конфликтов и укреплению взаимопонимания, – рассказала Алина Лукьянова.

Библиотека Тюрколога

Элемент не найден!