Новости
21 ноября 2024
Нам есть, что предложить и показать этому миру – kz24.news о новых перспективах туризма на Алтае
читать дальше
20 ноября 2024
«Большой Алтай – 2024». В поисках общей истории: смотрим фильм об этнографической экспедиции
читать дальше
18 ноября 2024
Молодые ученые из пяти стран исследуют исторические процессы на территории Большого Алтая
читать дальше
18 ноября 2024
В поисках общей истории: на федеральном канале покажут фильм о работе этнографов
читать дальше
12 ноября 2024
Эксперты обсудили важность сохранения родных языков и культур коренных народов на онлайн-семинаре
читать дальше
11 ноября 2024
Культуры и цивилизации Центральной Азии изучили ученые Большого Алтая на конференции в Санкт-Петербурге
читать дальше
08 ноября 2024
Студенты и молодые ученые могут представить свои исследования на археолого-этнографической конференции
читать дальше
07 ноября 2024
Не пропустите: уже завтра на НТВ выйдет фильм об АлтГУ с участием экспертов Большого Алтая
читать дальше
Эксперт НОЦ «Большой Алтай» и студенты АлтГУ на Национальном фестивале рекламы и PR в Кыргызстане
02 апреля 2024, 00:00
Эксперт НОЦ «Большой Алтай», профессор Алла Владимировна Ковалева и студенты-рекламисты АлтГУ Валерия Шафикова, Любовь Панова и Алина Лукьянова приняли участие в Национальном фестивале рекламы и PR «Жоогазын». Фестиваль состоялся 27–29 марта в Кыргызском национальном университете им. Ж. Баласагына (г. Бишкек). В нем участвовали студенты трех стран: Кыргызстана, России и Казахстана.
Национальный фестиваль рекламы и PR «Жоогазын» представляет собой значимую площадку для общения активных студентов, магистрантов, профессионалов в области рекламы и PR, преподавателей, а также тех, кому интересны современные инструменты коммуникации и продвижения. Фестиваль проводится с целью обеспечения диалога между студентами и практиками в сфере рекламы и PR, интеграции студенчества в бизнес-сообщество, выявления тенденций в сфере рынка труда и продвижения имиджа профессии.
27 марта 2024 года ректор КНУ им. Ж. Баласагына Толобек Абдырахманов встретился с руководителями делегаций и студентами, прибывшими для участия в фестивале. Ректор КНУ отметил, что с каждым годом растет количество и активность участников фестиваля «Жоогазын» – полезного и нужного мероприятия в сфере рекламы и связей с общественностью.
«В то время, когда интегрирующих факторов становится все меньше, теряем связи, таких мероприятий должно быть больше, мы должны общаться и держаться вместе. Надеюсь, что в ходе форума будет проведена совместная полезная работа его участников и озвучены креативные идеи. Желаю успехов вашему мероприятию»,
Со словами благодарности руководству КНУ за поддержку мероприятия и приветствия выступили: директор института журналистики и коммуникаций КНУ Ширин Костюк, профессор Алтайского госуниверситета Алла Ковалева, директор Бишкекского филиала Казахского национального университета им. аль-Фараби Жамин Шейшенов, старшие преподаватели Евразийского национального университета им. Л. Гумилева Гульназым Алгалиева и Ошского государственного университета Махабат Мамырова.
В рамках Национального фестиваля рекламы и PR «Жоогазын» прошли: Международная научно-практическая студенческая конференция «Тренды и новые технологии в сфере коммуникации», мастер-классы и тренинги ведущих специалистов-практиков, студенческая олимпиада «PRофессионал» и PR-дебаты.
Центральным событием фестиваля стала Международная научно-практическая студенческая конференция «Тренды и новые технологии в сфере коммуникации». Валерия Шафикова выступила с докладом «Комьюнити в социальных медиа как инструмент влияния на городскую среду», Любовь Панова с докладом «Эффективная коммуникация государственных медицинских учреждений в социальных сетях», а Алина Лукьянова заняла первое место в секции «Роль социальных сетей и искусственного интеллекта в коммуникации» со своим докладом на тему «Этическая и правовая оценка социальных последствий использования искусственного интеллекта в рекламе».
Конференция велась на четырех языках – киргизском, турецком, английском и русском.
Программа олимпиады «PRофессионал» включала решение реальных кейсов от работодателей и PR-дебаты. Наши студентки заняли третье место, разработав коммуникационную стратегию для компании «МегаКом».
Помимо научной деятельности, участники фестиваля побывали в национальном парке Ала-Арча, посоревновались в квизе на тему рекламы и много общались в дружеской, теплой атмосфере. Как отмечают наши студентки, на фестивале не чувствовалось сильного соперничества между командами:
«Больше всего нам запомнились именно люди, добрые и открытые. Восточное гостеприимство поражает, было очень интересно знакомиться с ребятами из других стран и культур. Кажется, никто не приехал на фестиваль только для того, чтобы победить. Гораздо важнее было общение, обмен опытом и новые дружеские связи».
Библиотека Тюрколога
Элемент не найден!