Новости
02 мая 2024
Эксперт НОЦ «Большой Алтай» Жамыйкат Омурова рассказала kz24.news о предстоящей Международной конференции
читать дальше
30 апреля 2024
«Алтайская правда»: ученые и студенты установили роль и значение целины для Алтая
читать дальше
29 апреля 2024
«Нам вместе жить на этой земле»: kz24.news о международном круглом столе к 70-летию целины
читать дальше
27 апреля 2024
Историко-культурное единство славянских и тюркских народов: перспективы сотрудничества НОЦ «Большой Алтай»
читать дальше
23 апреля 2024
Целина: от истории к современности. В АлтГУ прошли заключительные мероприятия проекта к 70-летию целины
читать дальше
22 апреля 2024
Сохранение и изучение культурного наследия Алтая обсудили на Международном симпозиуме в АлтГУ
читать дальше
18 апреля 2024
#Новости партнеров: Национальный музей Республики Алтай им. А.В. Анохина
читать дальше
18 апреля 2024
В АлтГУ начал работу XXX Международный симпозиум «Сохранение и изучение культурного наследия Алтая»
читать дальше
Методисты России, Казахстана и Кыргызстана отметили высокий уровень методических рекомендаций экспертов НОЦ «Большой Алтай» для учителей
02 декабря 2021, 00:00
В НОЦ алтаистики и тюркологии "Большой Алтай" поступили отзывы руководителей образовательных организаций о Кейсе методических рекомендаций учителям школ стран Большого Алтая и Центральной Азии по дисциплинам регионоведческой направленности. Напомним, кейс был разработан для педагогических сессий с учителями в рамках проекта «Тюркский мир "Большого Алтая": единство и многообразие в истории и современности».
Скачать Кейс методических рекомендаций учителям школ стран Большого Алтая и Центральной Азии по дисциплинам регионоведческой направленности. Барнаул, 2021
Отзывы получены от руководителей Алтайского института развития образования имени Адриана Топорова, бишкекской школы-гимназии №24 имена А. Токомбаева (Кыргызстан) и средней школы №10 города Риддера (Казахстан).
Директор бишкекской школы-гимназии №24 имени Аалы Токомбаева Анара Абдураимова отмечает:
Нехватка учебных пособий является одной из проблем сферы образования Кыргызстана. В этом ключе богатейший теоретический и практический материал Кейса для учителя, система заданий и упражнений, направленная на развитие проектной, исследовательской, творческой деятельности, а также на формирование личностных и метапредметных компетенций, уникальные материалы приложений будут способствовать не только совершенствованию методических приемов учителя, но и росту его педагогического мастерства.
Директор средней школы №10 города Риддера (Казахстан) Анастасия Алмуратова отмечает ориентацию кейса на осознанный выбор будущей профессии школьниками, популяризацию богатейшей истории России и стран Большого Алтая.
Смотреть видеозаписи педагогических сессий
Библиотека Тюрколога
Элемент не найден!